Форум
Драйвера для Windows 7 веб камер
Автор
Сообщение
Ответ от: 10.12.2011 14:32:23
TretyaK; Не подключайте камеру к компьютеру до установки драйвера.
Для установки камеры следуйте инструкциям.
1. Вставьте компакт-диск с программным обеспечением камеры Genius в дисковод компакт-дисков.
2. Следуйте инструкциям на экране.
3. Подключите камеру к компьютеру и следуйте инструкциям для завершения процесса установки.
4. Перезагрузите компьютер. Теперь камера готова к работе.
Для установки камеры следуйте инструкциям.
1. Вставьте компакт-диск с программным обеспечением камеры Genius в дисковод компакт-дисков.
2. Следуйте инструкциям на экране.
3. Подключите камеру к компьютеру и следуйте инструкциям для завершения процесса установки.
4. Перезагрузите компьютер. Теперь камера готова к работе.
Ответ от: 10.12.2011 14:58:15
Ничего не помогло. Нашла я и PFC027, но PFC027.inf среди них нет, есть только: каталог безопасности, сведения для установки и PFC027.sys.
Но я так не поняла зачем вы меня туда посылаете, ведь там говорится, что надо PID_2474 заменить на PID_2471, а у меня и так 2471, а ни 2474.
Но я так не поняла зачем вы меня туда посылаете, ведь там говорится, что надо PID_2474 заменить на PID_2471, а у меня и так 2471, а ни 2474.
Ответ от: 10.12.2011 19:03:43
omut, если у вас итак 2471, то ничего менять не нужно, драйвер уже готовый.
Я прочитал заново ваши сообщения, чтобы вспомнить все...
Вы же сами написали, что на других компьютерах ваши камеры работают.
Проблема в вашем ПК.
Это не проблема в камере и драйверах, драйвера рабочие, проверено уже.
Значит либо в железе ПК, либо в системе,
Может проще переустановить Windows (или обновить поверх уже установленной).
Я прочитал заново ваши сообщения, чтобы вспомнить все...
Вы же сами написали, что на других компьютерах ваши камеры работают.
Проблема в вашем ПК.
Это не проблема в камере и драйверах, драйвера рабочие, проверено уже.
Значит либо в железе ПК, либо в системе,
Может проще переустановить Windows (или обновить поверх уже установленной).
Ответ от: 10.12.2011 22:19:50
Такой ИД - это неправильно для веб-камеры.
Не знаю каким образом вы умудрились установить для неё драйвер от контроллера Intel MEI.
Удалите установленный драйвер для этого устройства и установите драйвера от веб-камеры!
У веб-камеры ИД оборудования должен иметь вид
USB/VID_xxx&PID_xxxx
Не знаю каким образом вы умудрились установить для неё драйвер от контроллера Intel MEI.
Удалите установленный драйвер для этого устройства и установите драйвера от веб-камеры!
У веб-камеры ИД оборудования должен иметь вид
USB/VID_xxx&PID_xxxx
Ответ от: 11.12.2011 01:28:38
Только что всё удалила и ещё раз переустановила с диска, потому что даже на сайте изготовителя нет драйверов для Genius VidioCAM GE111. Но проблема не решается всё равно. Тем более что у меня Win 7 максимальная и в "диспетчер устройств" нет в списке " устройства обработки изображения", есть только " другие устройства".
Заглянула в ИД сейчас всё на месте:
USB/VID_093A&PID_2471&REV_0100
USB/VID_063&PID_2471
но камера всё равно не работает. Светодиод загорается при подключении и не гаснет, сколько не переустанавливай в любой из портов USB.
И опять то же что и в первый раз : в "пуск" - есть камера, а "панель управления" - "устройства и компоненты" - камеры нет. Получается, что драйвера не установились окончательно?
Заглянула в ИД сейчас всё на месте:
USB/VID_093A&PID_2471&REV_0100
USB/VID_063&PID_2471
но камера всё равно не работает. Светодиод загорается при подключении и не гаснет, сколько не переустанавливай в любой из портов USB.
И опять то же что и в первый раз : в "пуск" - есть камера, а "панель управления" - "устройства и компоненты" - камеры нет. Получается, что драйвера не установились окончательно?
Ответ от: 11.12.2011 12:13:49
omut, ну я же вам написал
https://ddriver.ru/kms_forumd+topic+forum-14+ids-1027+page-8.html#11755
что ищите проблему в компьютере, а не в камере, проверьте USB порты, переустановите Windows.
https://ddriver.ru/kms_forumd+topic+forum-14+ids-1027+page-8.html#11755
что ищите проблему в компьютере, а не в камере, проверьте USB порты, переустановите Windows.