Форум
Не работают web камеры
Автор
Сообщение
Ответ от: 03.01.2011 16:44:09
Добрый день!
Проблема вот в чем.
Веб камера SVEN ic 780
Система видовс 7
Видеоизображение есть, звука нет, при переходе к свойствам записывающего устрайства выдает такую ошибку
Цитата:
Спасибо за помощь.
Проблема вот в чем.
Веб камера SVEN ic 780
Система видовс 7
Видеоизображение есть, звука нет, при переходе к свойствам записывающего устрайства выдает такую ошибку
Цитата:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: rundll32.exe_Shell32.dll Версия приложения: 6.1.7600.16385 Отметка времени приложения: 4a5bc637 Имя модуля с ошибкой: mmsys.cpl Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385 Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bda2b Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0001a839 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 |
Спасибо за помощь.
Ответ от: 05.01.2011 22:54:03
Драйвер на камеру переустанавливал не раз уже - результат тот же.
ИД оборудования USB Video device:
USB/VID_0C45&PID_62C0&REV_0120&MI_00
USB/VID_0C45&PID_62C0&MI_00
скайп допустим видит микрофон - SigmaTel High Definition Audio, ИД оборудования:
HDAUDIO/FUNC_01&VEN_8384&DEV_7682&SUBSYS_10192633&REV_1036
HDAUDIO/FUNC_01&VEN_8384&DEV_7682&SUBSYS_10192633
ИД оборудования USB Video device:
USB/VID_0C45&PID_62C0&REV_0120&MI_00
USB/VID_0C45&PID_62C0&MI_00
скайп допустим видит микрофон - SigmaTel High Definition Audio, ИД оборудования:
HDAUDIO/FUNC_01&VEN_8384&DEV_7682&SUBSYS_10192633&REV_1036
HDAUDIO/FUNC_01&VEN_8384&DEV_7682&SUBSYS_10192633
Ответ от: 06.01.2011 10:26:19
так, это все понятно.
Получается веб камера у тебя определяется в Диспетчере устройств, как USB Video device, а не sonix Camera или Sven?
А микрофон SigmaTel Audio сам отдельно работает? Или у тебя нет внешнего микрофона, он только в камере?
Ноутбук? В ноутбуке есть встроенная камера?
И эта ошибка она где именно появляется?
Получается веб камера у тебя определяется в Диспетчере устройств, как USB Video device, а не sonix Camera или Sven?
А микрофон SigmaTel Audio сам отдельно работает? Или у тебя нет внешнего микрофона, он только в камере?
Ноутбук? В ноутбуке есть встроенная камера?
И эта ошибка она где именно появляется?
Ответ от: 08.01.2011 11:25:00
Notbrother:
Ошибка у тебя в mmsys.cpl.
mmsys.cpl - это модуль Windows отвечающий за параметры Аудиосистемы компьютера.
Этот файл устанавливается вместе с Windows и от драйверов мало зависит.
То есть проблема, скорее всего, в Windows у тебя (особенно если это сборка не оригинальная от Микрософта).
Что можно сделать.
1. Убедиться, что камера полностью работает (на другом компьютере с Windows 7).
2. Удалить все драйвера звуковой карты. Почистить реестр и перезагрузиться.
3. Удалить все драйвера веб-камеры и её саму отключить временно от компьютера.
4. Установить драйвер для звуковой карты.
5. Проверить, что звук есть и служба микрофона запускается.
6. Установить драйвера веб-камеры SVEN IC-780.
7. Проверить работу веб-камеры и панели настройки звука, микрофона
8. Также можно попробовать отключить DAP для mmsys.cpl:
Панель управления --> Система --> Дополнительные свойства системы --> вкладка Дополнительно --> раздел Быстродействие, кнопка Параметры... --> вкладка Предотвращение выполнения данных
И просто добавить в список исключения службу mmsys.cpl. Перезагрузиться.
9. Остается только Windows. Вирусы. Здесь прежде чем переустановить Windows можно скопировать файл mmsys.cpl с оригинального диска Windows 7 на диск с системой (обычно C:/Windows/System32/ )
Ошибка у тебя в mmsys.cpl.
mmsys.cpl - это модуль Windows отвечающий за параметры Аудиосистемы компьютера.
Этот файл устанавливается вместе с Windows и от драйверов мало зависит.
То есть проблема, скорее всего, в Windows у тебя (особенно если это сборка не оригинальная от Микрософта).
Что можно сделать.
1. Убедиться, что камера полностью работает (на другом компьютере с Windows 7).
2. Удалить все драйвера звуковой карты. Почистить реестр и перезагрузиться.
3. Удалить все драйвера веб-камеры и её саму отключить временно от компьютера.
4. Установить драйвер для звуковой карты.
5. Проверить, что звук есть и служба микрофона запускается.
6. Установить драйвера веб-камеры SVEN IC-780.
7. Проверить работу веб-камеры и панели настройки звука, микрофона
8. Также можно попробовать отключить DAP для mmsys.cpl:
Панель управления --> Система --> Дополнительные свойства системы --> вкладка Дополнительно --> раздел Быстродействие, кнопка Параметры... --> вкладка Предотвращение выполнения данных
И просто добавить в список исключения службу mmsys.cpl. Перезагрузиться.
9. Остается только Windows. Вирусы. Здесь прежде чем переустановить Windows можно скопировать файл mmsys.cpl с оригинального диска Windows 7 на диск с системой (обычно C:/Windows/System32/ )
Ответ от: 05.02.2011 14:15:48
Доброго времени суток, Antonio!
у меня такая проблема..
купил вебку Denn-dwc600, установил драйвер с диска, ребут, запускаем программу всё ок! изображение показывает нормально, всё как бы работает. и тут внезапно изображение виснет и в дефолтной программке черный экран(значение фпс внизу меняется) в скайпе вебку тож не видит
ИД: USB/VID_18EC&PID_3299&REV_0100&MI_00
USB/VID_18EC&PID_3299&MI_00
ОС: в7-лицензия
каспер-лицензия
камера не проработала и 3 минут... что может быть не так?
пс: переустанавливать драйвер пробовал, реестр чистил, дисковод открывал закрывал, и танцы с бубном не помогли. единственное что не попробовал это проверить вебку на другом компе, за не имением оного
у меня такая проблема..
купил вебку Denn-dwc600, установил драйвер с диска, ребут, запускаем программу всё ок! изображение показывает нормально, всё как бы работает. и тут внезапно изображение виснет и в дефолтной программке черный экран(значение фпс внизу меняется) в скайпе вебку тож не видит
ИД: USB/VID_18EC&PID_3299&REV_0100&MI_00
USB/VID_18EC&PID_3299&MI_00
ОС: в7-лицензия
каспер-лицензия
камера не проработала и 3 минут... что может быть не так?
пс: переустанавливать драйвер пробовал, реестр чистил, дисковод открывал закрывал, и танцы с бубном не помогли. единственное что не попробовал это проверить вебку на другом компе, за не имением оного