Форум
Не работают web камеры
Автор
Сообщение
Ответ от: 03.01.2011 16:44:09
Добрый день!
Проблема вот в чем.
Веб камера SVEN ic 780
Система видовс 7
Видеоизображение есть, звука нет, при переходе к свойствам записывающего устрайства выдает такую ошибку
Цитата:
Спасибо за помощь.
Проблема вот в чем.
Веб камера SVEN ic 780
Система видовс 7
Видеоизображение есть, звука нет, при переходе к свойствам записывающего устрайства выдает такую ошибку
Цитата:
| Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: rundll32.exe_Shell32.dll Версия приложения: 6.1.7600.16385 Отметка времени приложения: 4a5bc637 Имя модуля с ошибкой: mmsys.cpl Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385 Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bda2b Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0001a839 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 |
Спасибо за помощь.
Ответ от: 05.01.2011 22:54:03
Драйвер на камеру переустанавливал не раз уже - результат тот же.
ИД оборудования USB Video device:
USB/VID_0C45&PID_62C0&REV_0120&MI_00
USB/VID_0C45&PID_62C0&MI_00
скайп допустим видит микрофон - SigmaTel High Definition Audio, ИД оборудования:
HDAUDIO/FUNC_01&VEN_8384&DEV_7682&SUBSYS_10192633&REV_1036
HDAUDIO/FUNC_01&VEN_8384&DEV_7682&SUBSYS_10192633
ИД оборудования USB Video device:
USB/VID_0C45&PID_62C0&REV_0120&MI_00
USB/VID_0C45&PID_62C0&MI_00
скайп допустим видит микрофон - SigmaTel High Definition Audio, ИД оборудования:
HDAUDIO/FUNC_01&VEN_8384&DEV_7682&SUBSYS_10192633&REV_1036
HDAUDIO/FUNC_01&VEN_8384&DEV_7682&SUBSYS_10192633
Ответ от: 06.01.2011 10:26:19
так, это все понятно.
Получается веб камера у тебя определяется в Диспетчере устройств, как USB Video device, а не sonix Camera или Sven?
А микрофон SigmaTel Audio сам отдельно работает? Или у тебя нет внешнего микрофона, он только в камере?
Ноутбук? В ноутбуке есть встроенная камера?
И эта ошибка она где именно появляется?
Получается веб камера у тебя определяется в Диспетчере устройств, как USB Video device, а не sonix Camera или Sven?
А микрофон SigmaTel Audio сам отдельно работает? Или у тебя нет внешнего микрофона, он только в камере?
Ноутбук? В ноутбуке есть встроенная камера?
И эта ошибка она где именно появляется?
Ответ от: 08.01.2011 11:25:00
Notbrother:
Ошибка у тебя в mmsys.cpl.
mmsys.cpl - это модуль Windows отвечающий за параметры Аудиосистемы компьютера.
Этот файл устанавливается вместе с Windows и от драйверов мало зависит.
То есть проблема, скорее всего, в Windows у тебя (особенно если это сборка не оригинальная от Микрософта).
Что можно сделать.
1. Убедиться, что камера полностью работает (на другом компьютере с Windows 7).
2. Удалить все драйвера звуковой карты. Почистить реестр и перезагрузиться.
3. Удалить все драйвера веб-камеры и её саму отключить временно от компьютера.
4. Установить драйвер для звуковой карты.
5. Проверить, что звук есть и служба микрофона запускается.
6. Установить драйвера веб-камеры SVEN IC-780.
7. Проверить работу веб-камеры и панели настройки звука, микрофона
8. Также можно попробовать отключить DAP для mmsys.cpl:
Панель управления --> Система --> Дополнительные свойства системы --> вкладка Дополнительно --> раздел Быстродействие, кнопка Параметры... --> вкладка Предотвращение выполнения данных
И просто добавить в список исключения службу mmsys.cpl. Перезагрузиться.
9. Остается только Windows. Вирусы. Здесь прежде чем переустановить Windows можно скопировать файл mmsys.cpl с оригинального диска Windows 7 на диск с системой (обычно C:/Windows/System32/ )
Ошибка у тебя в mmsys.cpl.
mmsys.cpl - это модуль Windows отвечающий за параметры Аудиосистемы компьютера.
Этот файл устанавливается вместе с Windows и от драйверов мало зависит.
То есть проблема, скорее всего, в Windows у тебя (особенно если это сборка не оригинальная от Микрософта).
Что можно сделать.
1. Убедиться, что камера полностью работает (на другом компьютере с Windows 7).
2. Удалить все драйвера звуковой карты. Почистить реестр и перезагрузиться.
3. Удалить все драйвера веб-камеры и её саму отключить временно от компьютера.
4. Установить драйвер для звуковой карты.
5. Проверить, что звук есть и служба микрофона запускается.
6. Установить драйвера веб-камеры SVEN IC-780.
7. Проверить работу веб-камеры и панели настройки звука, микрофона
8. Также можно попробовать отключить DAP для mmsys.cpl:
Панель управления --> Система --> Дополнительные свойства системы --> вкладка Дополнительно --> раздел Быстродействие, кнопка Параметры... --> вкладка Предотвращение выполнения данных
И просто добавить в список исключения службу mmsys.cpl. Перезагрузиться.
9. Остается только Windows. Вирусы. Здесь прежде чем переустановить Windows можно скопировать файл mmsys.cpl с оригинального диска Windows 7 на диск с системой (обычно C:/Windows/System32/ )
Ответ от: 05.02.2011 14:15:48
Доброго времени суток, Antonio!
у меня такая проблема..
купил вебку Denn-dwc600, установил драйвер с диска, ребут, запускаем программу всё ок! изображение показывает нормально, всё как бы работает. и тут внезапно изображение виснет и в дефолтной программке черный экран(значение фпс внизу меняется) в скайпе вебку тож не видит
ИД: USB/VID_18EC&PID_3299&REV_0100&MI_00
USB/VID_18EC&PID_3299&MI_00
ОС: в7-лицензия
каспер-лицензия
камера не проработала и 3 минут... что может быть не так?
пс: переустанавливать драйвер пробовал, реестр чистил, дисковод открывал закрывал, и танцы с бубном не помогли. единственное что не попробовал это проверить вебку на другом компе, за не имением оного
у меня такая проблема..
купил вебку Denn-dwc600, установил драйвер с диска, ребут, запускаем программу всё ок! изображение показывает нормально, всё как бы работает. и тут внезапно изображение виснет и в дефолтной программке черный экран(значение фпс внизу меняется) в скайпе вебку тож не видит
ИД: USB/VID_18EC&PID_3299&REV_0100&MI_00
USB/VID_18EC&PID_3299&MI_00
ОС: в7-лицензия
каспер-лицензия
камера не проработала и 3 минут... что может быть не так?
пс: переустанавливать драйвер пробовал, реестр чистил, дисковод открывал закрывал, и танцы с бубном не помогли. единственное что не попробовал это проверить вебку на другом компе, за не имением оного
Новые сообщения на форуме
15
Гость
30
williams
24
Гость
29
Hanryarth
23
joony wilsone



