Форум
ASUS X50SL помогите найти драйвер к веб камере на Windows7
Автор
Сообщение
Ответ от: 20.07.2010 15:30:42
Сделала как Вы сказали, но результата нет. Запускаю мастер работы с камерой, чтобы сделать снимки - пишет: Сбой при создании предварительного просмотра видео.Убедитесь, что устройство подключено и что оно не используется другим приложением или пользователем. Смотрю через диспетчер устройств, там пишет что устройство работает и работает нормально. Ничего не понимаю!)))
Ответ от: 27.07.2010 15:03:26
Давай с самого начала.
1. Удаляешь все программы связанные с камерой (кроме Skype). Это можно сделать через Пуск --> Панель Управления --> Программы и компоненты
2. Удаляешь в Диспетчере устройств драйвера установленные ранее для своей веб камеры (и SN9C211D_SN9C211D_SN9C211D_SN9C230_SN9C250.ZIP и все другие)
3. Перезагружаешь ноутбук. После перезагрузки если запустится Мастер установки оборудования, то закрой его.
4. Драйвера для веб камеры:
https://ddriver.ru/kms_downloads+index+action-id+cat-7+ids-34+idd-1329.html
5. Распаковываешь его в любую папку.
6. Заходшь в Диспетчер устройств, находишь там свою веб-камеру (она скорее всего будет с желтым вопросиком). На ней жмешь правой кнопкой мыши и "Обновить драйвер..."
В появившемся окне указываешь, что будет выполнен поиск драйвера на компьютере, далее указываешь Выбор драйвера из списка уже установленных.
В следующем окне нажимаешь кнопку "Установить с диска..." и в появившемся Проводнике указываешь на файл .../D-MAX/GD5A35/SNP2UVC.INF в распакованном драйвере
7. Нажимаешь ОК и выполняешь установку драйвера. Если появляются сообщения о том, что драйвер не проверен и т.д., то все равно продолжай установку драйвера.
8. Перезагружай и проверяй камеру.
1. Удаляешь все программы связанные с камерой (кроме Skype). Это можно сделать через Пуск --> Панель Управления --> Программы и компоненты
2. Удаляешь в Диспетчере устройств драйвера установленные ранее для своей веб камеры (и SN9C211D_SN9C211D_SN9C211D_SN9C230_SN9C250.ZIP и все другие)
3. Перезагружаешь ноутбук. После перезагрузки если запустится Мастер установки оборудования, то закрой его.
4. Драйвера для веб камеры:
https://ddriver.ru/kms_downloads+index+action-id+cat-7+ids-34+idd-1329.html
5. Распаковываешь его в любую папку.
6. Заходшь в Диспетчер устройств, находишь там свою веб-камеру (она скорее всего будет с желтым вопросиком). На ней жмешь правой кнопкой мыши и "Обновить драйвер..."
В появившемся окне указываешь, что будет выполнен поиск драйвера на компьютере, далее указываешь Выбор драйвера из списка уже установленных.
В следующем окне нажимаешь кнопку "Установить с диска..." и в появившемся Проводнике указываешь на файл .../D-MAX/GD5A35/SNP2UVC.INF в распакованном драйвере
7. Нажимаешь ОК и выполняешь установку драйвера. Если появляются сообщения о том, что драйвер не проверен и т.д., то все равно продолжай установку драйвера.
8. Перезагружай и проверяй камеру.
Ответ от: 27.07.2010 16:25:32
Большое спасибо за столь подробную инструкцию!
Сделала как Вы написали: в программах удалила камеру, перезагрузила, установила новый драйвер - установился сразу и без вопросов, перезагрузилась, но камера всё равно не работает.
Захожу в мастер работы с камерой - пишет - не удалось получить смимки. В скайпе тоже без изменений - камера там отображается, но никаких настроек не высвечивается кроме скайповский от кого и как принимать видео-звонки.
???
Сделала как Вы написали: в программах удалила камеру, перезагрузила, установила новый драйвер - установился сразу и без вопросов, перезагрузилась, но камера всё равно не работает.
Захожу в мастер работы с камерой - пишет - не удалось получить смимки. В скайпе тоже без изменений - камера там отображается, но никаких настроек не высвечивается кроме скайповский от кого и как принимать видео-звонки.
???
Ответ от: 27.07.2010 18:11:25
В январе комп вышел из строя и переустанавливали систему. До этого вроде как-то пробовала камеру на предмет сфотографировать, но не уверена... А потом поставила Скайп и начала разборки с неработающей камерой!) За всё это время она даже ни разу не мигнула!)... ПРобовала как у вас тут было написано поставить Virual Camera... Она в Скайпе определялась и даже позволяла настройки делать, но черный квадрат украшал экран. Причем делаешь диагностику, пишет что устройство функционирует нормально. Вот как-то так... Поэтому к Вам сюда за помощью и обратилась!)
Ответ от: 28.07.2010 12:17:25
Не знаю что ещё подсказать.
Проблема может быть в Windows, камере и драйверах.
Эти драйвера должны подойти.
Также для Vista должны быть драйвера на компашке идущей вместе с ноутом при продаже.
Также следует проверить настройки USB устройств в BIOS - чтобы все USB устройства там были включены (Enabled).
Проблема может быть в Windows, камере и драйверах.
Эти драйвера должны подойти.
Также для Vista должны быть драйвера на компашке идущей вместе с ноутом при продаже.
Также следует проверить настройки USB устройств в BIOS - чтобы все USB устройства там были включены (Enabled).
Ответ от: 15.09.2010 00:29:19
ASUS Eee PC 1008P под Windows 7 в Skype и ECam Utility for Win 7 вместо изображения черный квадрат, после установки Virtual Camera Utility,
определилась камера USB 2.0 PC Cam
код оборудования
USB/VID_090C&PID_3710&REV_0100&MI_00
USB/VID_090C&PID_3710&MI_00
и при запуске Skype в настройках появляется два выбора Virtual Camera и USB 2.0 PC Cam, и как бы не выбирал все равно черный экран, Помагите
определилась камера USB 2.0 PC Cam
код оборудования
USB/VID_090C&PID_3710&REV_0100&MI_00
USB/VID_090C&PID_3710&MI_00
и при запуске Skype в настройках появляется два выбора Virtual Camera и USB 2.0 PC Cam, и как бы не выбирал все равно черный экран, Помагите
Ответ от: 15.09.2010 17:35:38
Попробуй установить драйвер WebCam Silicon Motion для Windows XP, Vista, Win7 (версия 5.50.2.3)
https://ddriver.ru/kms_downloads+index+action-id+cat-7+ids-34+idd-2491.html
поддерживаются устройства
USB/VID_090C&PID_B370
USB/VID_090C&PID_B371
USB/VID_090C&PID_037A
USB/VID_090C&PID_037B
USB/VID_090C&PID_0371
USB/VID_090C&PID_0373
USB/VID_090C&PID_3720
USB/VID_090C&PID_37C0
USB/VID_090C&PID_837B
USB/VID_090C&PID_937B
USB/VID_090C&PID_337B
USB/VID_090C&PID_3710
USB/VID_13D3&PID_5111
USB/VID_13D3&PID_5115
USB/VID_13D3&PID_5116
USB/VID_04F2&PID_B1B4
USB/VID_064E&PID_E201
USB/VID_064E&PID_E203
USB/VID_04F2&PID_B1CF
USB/VID_5986&PID_01A6
USB/VID_5986&PID_01A7
USB/VID_5986&PID_01A9
https://ddriver.ru/kms_downloads+index+action-id+cat-7+ids-34+idd-2491.html
поддерживаются устройства
USB/VID_090C&PID_B370
USB/VID_090C&PID_B371
USB/VID_090C&PID_037A
USB/VID_090C&PID_037B
USB/VID_090C&PID_0371
USB/VID_090C&PID_0373
USB/VID_090C&PID_3720
USB/VID_090C&PID_37C0
USB/VID_090C&PID_837B
USB/VID_090C&PID_937B
USB/VID_090C&PID_337B
USB/VID_090C&PID_3710
USB/VID_13D3&PID_5111
USB/VID_13D3&PID_5115
USB/VID_13D3&PID_5116
USB/VID_04F2&PID_B1B4
USB/VID_064E&PID_E201
USB/VID_064E&PID_E203
USB/VID_04F2&PID_B1CF
USB/VID_5986&PID_01A6
USB/VID_5986&PID_01A7
USB/VID_5986&PID_01A9